Что увидел Пророк, мир Ему, после Вознесения на Небеса

Категория: Актуальные темы Просмотров: 867

В ночь Вознесения Пророк Мухаммад, мир Ему, во второй раз увидел Архангела Джибриля в настоящем виде. Но Он уже не потерял сознания от величия увиденного, так как сердце Пророка, мир Ему, было в ту ночь подготовлено к такому грандиозному явлению.

После этого Ангел Джибриль оставил Пророка Мухаммада, мир Ему, и Он продолжал свой путь один.

Пророк Мухаммад, мир Ему, достиг такого места, где услышал скрип пишущих перьев, когда Ангелы переписывают с Великой доски Аль-Ляух Аль-Махфузъ. И тогда был снят барьер со слуха Пророка Мухаммада, мир Ему, который услышал Речь Аллаhа.

Речь Аллаhа вечна и ни на что не похожа. Аллаh говорит без голоса, без звука, без языка, без букв и не на арабском, английском или на каком-либо другом языке. Речь Аллаhа не подобна речи созданных. Пророк Мухаммад, Мир Ему, услышал речь Аллаhа и Ему было даровано понять, что мусульмане обязаны выполнять пять обязательных Намазов с сутки.

Также Пророку, мир Ему, было дано узнать, что тому человеку, который всего лишь намерился сделать благое дело, но еще не сделал его, записывается одно вознаграждение, а если он совершил одно благое деяние, записывается десять вознаграждений. А тому человеку, который задумал согрешить и совершил этот грех, записывается один грех.

Также из того, что видел Пророк, мир Ему, в ту благочестивую ночь — это Аль-‘Арш — самое большое тело, являющееся потолком Рая, о котором сказано, что до Судного Дня его держат четыре Ангела.

Пророк Мухаммад, мир Ему, так описал одного из этих гигантских Ангелов, в значении: «Расстояние между Его ухом и плечом настолько велико, что быстрая птица может преодолеть его за семьсот лет».

В Судный День Ангелов, держащих Аль-‘Арш будет восемь. Это для того, чтобы показать особенность и величие Судного Дня. Имам ‘Алий говорил, что Аллаh создал Аль-‘Арш, чтобы показать Его Всемогущество и не сделал местом для Себя. Вокруг Аль-‘Арша находится огромное количество Ангелов, число которых не знает никто, кроме Аллаhа.

Пророк Мухаммад, мир Ему, видел Рай и сказал:

 دَخَلْتُ الْجَنَّةَ فَرَأَيْتُ أَكْثَرَ أَهْلِهَا الْفُقَرَاء

Это означает, что Он вошел в Рай и увидел, что большинство обитателей Рая из бедных (Рай уже создан, хотя те люди, которые попадут в него после Судного Дня, и которых увидел там Пророк, мир Ему – еще не в Раю. Но Аллаh Всемогущий даровал Пророку мир Ему, увидеть Рай уже с его обитателями).

Обращам ваше внимание на то, что смысл Вознесения Пророка Мухаммада, мир Ему, в том, чтобы показать, какое величие и почетность дал Аллаh Своему Посланнику, даровав Ему увидеть знамения и чудеса Верхнего Мира.

А также Пророку Мухаммаду, мир Ему, было даровано увидеть Аллаhа сердцем без образа и места.

Суть чудесного Вознесения Пророка Мухаммада, мир Ему, не в том, как об этом думают некоторые невежественные люди, что это якобы достижение Пророком такого места, в котором находился Бог. Это явное заблуждение!

Аллаh – Создатель всего, Он был до того, как создал место и существует без места, нельзя думать, что Аллаh существует в каком-то месте или везде, или думать, что Он существует на небесах, или на престоле, или в пространстве, или направлении. Нельзя думать, что Он находится близко или далеко от нас в пространственном понимании.

Кто был убежден, что Всевышний Творец имеет место или направление, или сомневался в этом должен немедленно принять правильные убежденийя и вернуться в Ислам, произнеся шаhадатан.