ОБРАЩЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В.ПУТИНУ

Категория: Новости Просмотров: 6920

gnfgnh

 

 

27.03.2015 г.  

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В.ПУТИНУ 

копия:   Главе Правительства Республики Крым С.В.АКСЕНОВУ

от «Российского выбора народов Крыма» и Крымскотатарской общины

мусульман «Хан-Джами» Таврического муфтията

 
 
           Уважаемый Владимир Владимирович!
       Разрешите от имени абсолютного большинства крымскотатарского народа выразить полную поддержку проводимой Вами политике, направленной на защиту национальных интересов Российской Федерации, деолигархизацию органов власти,  достойный отпор международному экстремизму, поддержку всех регионов и этносов единой многонациональной России. С большим духовным подъемом мы просмотрели документальный фильм «Крым – Путь домой» об историческом событии – возвращении Крыма в состав России, за что на референдуме проголосовало абсолютное большинство жителей Крыма и города Севастополя. Однако сохранилась опасность того, что Крым и сегодня может стать очередной «горячей точкой» по сценарию западных антироссийских сил, реализуемому «их» приспешниками – лидерами  меджлиса Мустафой Джемилевым, Рефатом Чубаровым, Ахтемом Чийгозом… Эти «деятели» стремятся спровоцировать широкомасштабный конфликт в Крыму на религиозной или этнический почве. Следует отметить, что опасность исходит не от крымскотатарского народа, а от нескольких тысяч экстремистов (составляющих очень малую часть крымских татар). При содействии руководителей  меджлиса в Крыму получили «зелёный свет» многие экстремистские организации такие как: международная террористическая партия, так называемые "Братья мусульмане", экстремистская партия "Хизб-ут Тахрир", тоталитарная секта "Ваххабитов" и т.д., уже оставившие кровавый след на Ближнем Востоке убийцы, разрушавшие мечети,  убивавшие стариков, женщин и детей.
 

            В октябре 2014 года прошли выборы, на которых были избраны депутаты в Госсовет и сформирован аппарат Правительства Крыма. Появилась надежда, что теперь российское крымское руководство услышит пожелания народа и начнет их реализовывать.

     Прошел год российского Крыма – временной период, который позволяет дать определенную оценку деятельности руководителей всех ветвей региональной власти. Нужно отметить, что за 23 года нахождения Крыма в составе государства Украина, не проводилась должная работа с населением по укреплению межнационального мира.

Наоборот, всячески поддерживалась деятельность деструктивных сил, которые вбивали клин в межнациональные и межконфессиональные отношения между жителями разных национальностей, сохраняя постоянную напряженность и взрывоопасность. 

          Лидеры меджлиса Джемилев и Чубаров всегда проводили и проводят целенаправленную антинародную и антироссийскую политику. Они систематически устраивали очаговые столкновения между крымскими татарами и русскими, казаками и др. Это могло привести к кровопролитию. Только благодаря мудрости Таврического муфтията способствующего интеграции крымских татар в гражданское общество России в противовес антироссийской деятельности ДУМК (Духовного управления мусульман Крыма – карманного муфтията меджлиса), наших ветеранов национального движения и здравомыслящей крымскотатарской молодёжи был сохранён мир в Крыму. При этом любой крымский татарин или организация, выступающая за налаживание хороших отношений с русскими и интеграцию в Российскую Федерацию, подвергались информационной дискредитации, всячески обливались грязью, назывались предателями народа, запугивались, а то и просто физически уничтожались. Так как Джемилев контролирует большую часть крымскотатарских СМИ, то пророссийски настроенным крымским татарам не дают возможности информировать крымскотатарское общество о своей политической позиции, близкой большинству народа. На сегодняшний день, к сожалению, ничего не изменилось. Влияние Джемилева через своих доверенных лиц в органах власти Крыма, позволяет им удерживать часть народа, к счастью – небольшую, под прессом антироссийской пропаганды – стойкими сторонниками меджлиса являются лишь несколько процентов крымскотатарского народа. Однако используя свое безраздельное «царение» в региональных СМИ, меджлис создает иллюзию своего абсолютного влияния на крымскотатарский народ. Очевидно, жертвами этой иллюзии являются и отдельные должностные лица России, и в частности Крыма. Только этим можно объяснить факт, что члены меджлиса и их подручные получили ряд высоких должностей в правительстве Крыма и сегодня открыто занимаются антинародной и антироссийской деятельностью, как, например, посаженный в кресло Вице-премьера Крыма «меджлисовец» Руслан Бальбек.  Необходимо четко понять, что меджлис находится в услужении и на финансовой подкормке западных антироссийских сил, и является врагом России. Никакая финансовая помощь от России, как и предоставление меджлису властных кресел в Крыму, этого антироссийского «зверя» пророссийским не сделают, а лишь помогут ему проводить подрывную антинародную и антигосударственную деятельность от имени российской власти. Саботируется и целевое использование финансовой помощи Москвы крымскотатарскому народу (кстати, от Украины наш народ никакой помощи за 23 года вообще не получал и всегда считался там антиукраинским, а сегодня, стараниями меджлиса, крымских татар хотят представить в виде украинских националистов). Вместо реальной интеграции крымских татар в российское сообщество, со стороны некоторых представителей органов власти Крыма идет саботирование этого процесса и выполнения соответствующих Указов Президента РФ. Крымскотатарский народ не получив полноценную политическую и экономическую реабилитацию, начинает разочаровываться. Такая деятельность некоторых крымских чиновников приводит к дискредитации органов власти Российской Федерации. Политический обозреватель  Лилия Диденко утверждает:

         «Весной были надежды, что теперь мы в России и теперь здесь будет порядок, по осени появилась масса программ, и я обрадовалась - сколько всего можно наладить, исправить, отремонтировать. А теперь понимаю, что при таких исполнителях даже самые замечательные программы не будут реализованы.

       В правительстве Крыма на высоких должностях находиться  люди, которые не представляют и не могут представлять интересы крымскотатарского народа. Одна из причин это не компетентность их в этих вопросах. В качестве доказательства не компетентности, например,  Заура Смирнова озвучу некоторые выводы опытного управленца депутата Верховного совета Крыма Лентуна Романовича Безазиева:

            «..Строительство школ, детсадов, ФАПа и дорог с твердым покрытием в 2014 г. не велось вообще. Госкомнац в 2014 году вместо планируемых 800 млн. руб. - освоил всего 84.446 млн. руб.?! (разве это не открытый саботаж?) Сегодня крымская власть выдвинула на высшие государственные посты из среды крымских татар профессионально некомпетентных Ремзи Ильясова, Руслана Бальбека, Заура Смирнова, - не известных крымскотатарскому народу.

            Крымская власть назначила на высшие государственные должности вышеназванных чиновников по политическим мотивам, которых большинство крымских татар не воспринимают..».

       Все теми же Джемилевым и Чубаровым, использующими муфтият меджлиса ДУМК, при иностранном финансировании Альраидом, были запущенны ваххабиты, хизбы и иные секты на территорию Крыма. До сих пор на должностях ряда имамов находятся лидеры ваххабитов и хизбов. Все это и сегодня происходит при покровительстве муфтия ДУМК официального члена меджлиса – Эмирали Аблаева (перед визитом Президента России В. В. Путина в Турцию в декабре 2014 г., Э.Аблаев посетил вместе с Джемилевым и Чубаровым Президента Турции Эрдогана с целью недопущения улучшения отношений России и Турции).  Количество сектантов, называющих себя мусульманами, в Крыму сейчас насчитывает несколько тысяч, которые и являются главным источником дестабилизации (это и есть весь «электорат» меджлиса). До сих пор идет давление на пророссийских традиционных имамов со стороны ДУМК и «меджлисовцев» из властных структур Крыма, в частности председателя Сакского отделения меджлиса Эскандера Белялова.  Являясь помощником полпреда Белованцева, он открыто использует служебное положение для давления на имамов, которые выступают против ваххабитов и хизбов. Один из таких случаев это, попытка снять имама г. Евпатории Эльмара Абдулганиева и использование админресурса для захвата мечети «Хан-Джами» в пользу ДУМК. Вся местная община мусульман г. Евпатории против этого протестует и обоснованно опасается, что снятие имама приведет к развитию здесь ваххабизма и хизб-ут-Тахрир. Абсолютное большинство мусульманского населения Крыма видит своим духовным лидером Таврический муфтият, который является гарантом сохранения мира, стабильности в межнациональных и межконфессиональных отношениях, действует исключительно в правовом поле, способствует интеграции крымских татар в российское общество и государство.  Крымскотатарский народ в течение своей истории всегда боролся со всеми направлениями различных экстремистских течений, использующих Ислам.

        Очень опасной тенденцией является и то, что некоторые представители местных органов власти, пытаясь угодить адептам меджлиса из властных кресел Крыма, ущемляют и раздражают своими антинародными решениями здоровое большинство крымскотатарского народа. Ярким примером этого является, например, деятельность Евпаторийского городского совета, один факт из которой хотелось бы изложить подробнее. Евпаторийский городской совет, принявший ряд незаконных решений еще в украинском Крыму пытается реализовать их сегодня. Эти провокационные решения:          
        – от 29.12.2010 г. № 6-3/15 г. «О передаче в собственность Духовному управлению мусульман Крыма» строения мечети «Хан-Джами» из собственности Евпаторийского городского совета в собственность Духовного управления Мусульман Крыма (ДУМК)», и  
      – от 12.03.2013 г. № 137/2 «О создании комиссии по приёму-передаче из коммунальной собственности территориальной громады г.Евпатории в собственность Духовного управления мусульман Крыма культового строения мечети «Хан-Джами».
1. Эти решения принимались тайно, ни одному человеку из территориальной общины города (населения территориального округа) – истинного собственника мечети «Хан-Джами» о них известно не было (за исключением горсовета). Евпаторийский городской совет грубо злоупотребил доверием территориальной общины Евпатории, избравшей его и делегировавшей ему часть своих прав, которые он тайно использовал в ущерб общине г.Евпатории. Мечеть является достоянием городской общины (самая большая мечеть в Крыму), памятником архитектуры XV века, в которой утверждались на ханство крымские ханы.
2. Территориальная община г.Евпатории, конкретно – её неотъемлемая часть евпаторийская мусульманская община (около 10 тысяч человек) «Хан-Джами» была организована как община мусульман-суннитов в 1990 г. и как юридическое лицо официально зарегистрирована как мусульманская община «Хан-Джами» 24.12.1991 
года с юридическим адресом в мечети «Хан-Джами» (г.Евпатория ул.Революции 36, что подтверждается свидетельством о госрегистрации, налоговой, статистики и др.) уже более 24-х лет постоянно использует мечеть «Хан-Джами» для реализации своих законных уставных целей. Первоочередное право пользоваться коммунальной собственностью территориальной общины города, естественно, имеет сама община (в данном случае её мусульманская часть). Евпаторийской религиозной общине     мусульман-суннитов (после гос. Регистрации – «Хан-Джами») РешениемЕвпаторийского горсовета народных депутатов № РС-5/4 от 29.12.1990 г. «О передаче зданий религиозным общинам», было передано здание мечети «Джума-Джами» («Хан-Джами»), о чем был составлен акт приёма-передачи. Согласно акту приема-передачи от 20.02.1991 г. мечеть была передана в постоянное пользование общине мусульман-суннитов (после регистрации общине «Хан-Джами»). Этот акт приёма-передачи никогда не отменялся и не утрачивал юридическую силу, о чем свидетельствует отсутствие по этому поводу каких-либо решений Евпаторийского горсовета до настоящего времени. Поэтому «рождение» нового акта приёма-передачи» в пользу ДУМК – юр. лица из Симферополя, не имеющего никакого права на эту мечеть –  незаконно.                                                    
3. Никто из членов общины «Хан-Джами», как законно находящегося в этом здании юридического лица, о Решениях Евпаторийского городского совета от 29.12.2010 г. № 6-3/15 и 12.03.2013 г. № 137/2 извещен не был, его не подписывал и в комиссии по приему-передаче не участвовал. Это является грубым нарушением законности и ущемлением конституционных прав членов евпаторийской общины «Хан-Джами».                                                                                                                             
4. Эти тайные антиконституционные и антинародные решения Евпаторийского городского совета Крыма стали известны общине Евпатории лишь в феврале 2015 г.  в связи с претензией ДУМК на здание мечети и незаконную попытку изгнать оттуда общину «Хан-Джами». Эти Решения Евпаторийского горсовета (поддерживаемые им и сегодня) – опасная провокация, которая по сценарию меджлиса и ДУМК должна спровоцировать активные протесты евпаторийских крымских татар, выходящие за правовое поле.                                                                                                                        
5. ДУМК действует в тесном контакте с меджлисом, руководители которого бежали в Украину и, заняв высокие посты в Верховной Раде, продолжают антироссийскую политику, которую под их руководством проводят  адепты меджлиса в уже российском Крыму (так что антироссийский меджлис одновременно верховодит в соответствующих госструктурах и Украины, и Российского Крыма?!). Поэтому больше чем странным выглядит заявление Евпаторийского городского совета: «.решением Евпаторийского городского Совета мечеть «Хан-Джами» была передана Духовному управлению мусульман Крыма, для этого была создана комиссия, в которую вошли члены городского Совета и представитель меджлиса». А представителя общины «Хан-Джами», естественно, в эту тайную комиссию не включили. Абсолютно непонятно, какое отношение к мечети «Хан-Джами» имеет неформальная, антироссийская организация – меджлис? Избираемый народом Городской совет Евпатории является исполнительным органом населения данного округа – территориальных общин (в том числе и мусульманской общины «Хан-Джами») которые и являются истинными владельцами всей муниципальной собственности, ведь ст.3 Конституции РФ гарантирует, что  единственным и
сточником власти является народ. Именно интересы жителей города должен всесторонне защищать горсовет, стремиться сохранить достояние общин города, а не тайно передавать историческую мечеть, в которой многотысячная община «Хан-Джами», состоящая из жителей Евпатории реализует свои законные конституционные права, в собственность организации из Симферополя. При коррупции и криминалитете в органах власти в Украине это была привычная практика, как и давление на суды и на местные органы власти со стороны проникших в высокие властные кресла адептов меджлиса, однако разве можно эту порочную практику пытаться перетягивать в Россию? Согласно ст. 14 ч. 2 Конституции РФ, религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Однако в нашем случае совершенно очевидно явное лоббирование Евпаторийским горсоветом антироссийского ДУМК в ущерб законным правам истинно российской мусульманской общины «Хан-Джами».

Очень настораживающим и явно провокационным является заявление вице-премьера правительства Крыма – меджлисовца Руслана Бальбека, прозвучавшее 25 марта 2015 г. в Симферополе на его встрече с делегацией Турции и уже освещенное рядом СМИ: «В Крыму 330 мечетей, более 300 из этих мечетей будут переданы Духовному управлению мусульман Крыма (ДУМК), это поможет защитить культовые объекты от попыток захвата радикалами». Это заявление является очередной попыткой антироссийского меджлиса грубо попрать Конституцию Российской Федерации, используя властный рычаг спровоцировать многотысячные протестные акции мусульман Крыма. Ведь передача всех мечетей ДУМК как раз и будет означать их захват радикалами. Кроме этого из мечетей планируют изгонять многочисленные мусульманские общины (преимущественно пророссийского Таврического муфтията), использующие эти мечети для реализации своих законных уставных духовных целей. Важно обратить внимание, что это заявление Р.Бальбека является прямым открытым незаконным вмешательством госчиновника в деятельность общественных (религиозных) организаций. Атака на евпаторийскую общину и мечеть «Хан-Джами» является стартом провокационной кампании меджлиса.

        Согласно статье 78. «Устава муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым» – предусмотрена ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления: «1.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа несут ответственность перед населением городского округа, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами».   Действия меджлиса и ДУМК абсолютно понятны – они всеми силами стремятся спровоцировать массовые беспорядки в среде крымскотатарского народа в Российском Крыму, в угоду своим западным хозяевам. Этого нельзя допустить.

     

                                                          

Глава Таврического                                   Глава Департамента этнологии и              
муфтията                                                        межэтнических отношений                                                                                                                                                                                 региональной общественной
Р.Н.САИТВАЛИЕВ                                                организации "Севастопольской 
                                                                               Академии Наук"

                                                                                  Л.А.УСМАНОВ                                       

Актив мусульманской религиозной общины «Хан-Джами» (576 подписей)